В начале октября 2015 г.  Министерство культуры РФ, Государственный  музейно-выставочный центр «РОСИЗО»  при поддержке  Фонда Бейелера организовали  выставку «0,10: Малевич, Татлин и возникновение новых систем в искусстве» (оригинальное название “In Search of 0,10 – The Last Futurist Exhibition of Painting”) в г. Базель (Швейцария) в Beyeler Museum AG.  Данный проект посвящён 100- ей годовщине создания К. Малевичем «Чёрного квадрата» и выставке  «Последняя футуристическая выставка картин «0,10»,  на которой эта картина была представлена в 1915-1916 гг. в Петрограде.

 Идея выставочного проекта  2015г. «0,10: Малевич, Татлин и возникновение новых систем в искусстве»   – максимально воссоздать выставку, имевшую оглушительный успех сто лет назад в России.  Экспонаты к выставке  организаторы собирали по всему миру. Помимо РОСИЗО, Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея (Спб.) и еще четырнадцати российских музеев, редкие и ценные произведения из своих собраний представили Центр Помпиду в Париже, Городской музей Амстердама, Музей Людвига в Кельне, Коллекция Георгия Костакиса в Салониках, Институт искусств Чикаго, нью-йоркский МОМА и частные коллекционеры. Организаторы ставили задачу не полной реконструкции выставки, а стремились показать все сохранившиеся до сегодняшнего дня произведения, которые либо точно, либо с огромной долей вероятности, были на той выставке.

         Из собрания Астраханской картинной   галереи на выставке было  представлено произведение Ивана Клюна (Клюнкова) «Беспредметная композиция. Автопортрет с пилой» 1914 г.,  которое поступило в галерею из Фонда Государственных Музеев Отдела Изобразительных Искусств Наркомпроса по  акту передачи №  5 от 17.11.1919 г.,  и является особо значимым в коллекции русского авангарда в собрании нашего музея. По материалам выставки издан каталог, который передан в библиотеку галереи. Выставка проходит с большим успехом и вызывает интерес не только у жителей Швейцарии, но и всего мира.