По итогам вебинара «Работа в социальных сетях» сотрудники музея Хлебникова составили портрет внешней аудитории и проанализировали текущее положение музея в соцсетях. На сегодняшний день мы достаточно активно присутствуем в Face Book (в течение 2-х лет), что даёт нам возможность презентовать собственные материалы и внутреннюю жизнь музея, преимущественно, для культурной общественности Астрахани и других регионов. И это особенно важно – аудитория FB очень заинтересована в музее и даёт регулярный отклик на его события, это можно наблюдать даже по большому количеству лайков и комментариев от иногородних и зарубежных пользователей. Во VKontakte группа «Дом-музей Велимира Хлебникова» зарегистрирована с 2009 года. В течение нескольких лет VK позволяет собирать вокруг музея молодёжную аудиторию и реализовывать интересные арт-проекты, здесь сформирован большой фотоархив музея. С 2013 г. музей ведёт дополнительный аккаунт во VK от лица Велимира Хлебникова, который вызывает дополнительный интригующий интерес среди молодёжи.

После вебинара музей осознал необходимость создания ещё дополнительных аккаунтов. Во-первых, Одноклассники. Поскольку именно в этой соц.сети сосредоточено большое количество педагогов, учителей, а ведь на сегодняшний день музей ведёт активную музейно-педагогическую работу, предлагая всё новые музейные занятия и программы. Там же аккумулируется большое количество школьников, которые также являются частью музейной аудитории.
И заведён отдельный канал музея на YouTube, позволивший создать видеоархив музея по категориям: «Телесюжеты» (телепередачи, новостные сюжеты о музейных событиях), «Съёмки с мероприятий» (любительские съёмки, сделанные сотрудниками музея), медиаакция «Велимирово слово» (результат проекта «Мирсконца-2015» к 130-летию со дня рождения Велимира, который включает в себя видеоролики с чтением произведений Хлебникова на разных языках мира).
Этот материал станет основой для видеоархива на сайте музея Хлебникова.