27 апреля 2016 года Агентство социальной информации для победителей Благотворительной программы «Музейный гид» Благотворительного фонда В. Потанина (номинация «Удивительные музеи России») провело вебинар «Работа в социальных сетях». Координатор – Мария Проппер, руководитель отдела общественных связей и социальных проектов АСИ.

Ведущая – Светлана Яворская, эксперт по коммуникациям и digital маркетингу, играющий тренер, директор по маркетингу музыкального сервиса zvooq, преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
В ходе вебинара были освещены следующие вопросы: базовые установки и принципы продвижения музеев в социальных сетях. Как правильно составить портрет аудитории, где ее искать, как привлекать? Что и как часто нужно делать в рамках этих аккаунтов? В каких социальных сетях стоит заводить аккаунты и как их поддерживать? Кто должен заниматься поддержанием аккаунтов? Кроме того, Светлана продемонстрировала презентацию с примерами успешных аккаунтов музеев в соц. сетях.
Это первый вебинар из серии по теме продвижения ресурсов в Интернете. По его итогам Светлана Яворская дала всем задание – собрать контентную стратегию присутствия конкретного музея в социальных сетях, используя следующие «ступеньки»: 1 Тема сообщества. 2 Площадки. 3 Форматы постов. 4 Рубрики. 5 Редакционный календарь. 6 Правила сообщества
Планируется, что по окончании двух вебинаров участники выработают планы продвижения своих интернет-ресурсов, как в социальных сетях, так и в интернете.